Добро пожаловать

РОЛЕВАЯ ИГРА ЗАКРЫТА В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ У АДМИНИСТРАЦИИ. ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ НА ФОРУМ ОБРАЩАТЬСЯ В icq 492750378


Важные ссылки

Правила Сюжет Роли Анкета О персонажах
География Магия Профиль Эпизоды Уровни магии

Администрация

Admin Game Master


Новости

Скоро-скоро-скоро! Событие невиданного масштаба! Бал-маскарад в Роланде! Что же затеял Шион Астал?!
Admin
На форум срочно требуются акционные персонажи
Империя Гастарк



DenYuuDen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DenYuuDen » Правила, сюжет и обсуждения » Игровой сюжет


Игровой сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Когда-то мир разрывали на части войны демонов, но легендарные герои, овладевшие могучей магией, смогли изгнать их и отвоевать землю для людей. Люди тут же передрались между собой, основав множество стран. Самой могущественной державой считается Роландская Империя, раскинувшаяся на юге континента. Но и она сильно пострадала от недавней схватки с соседями, в которой пали правитель и цвет рыцарства. Новым императором был избран герой войны, молодой дворянин Сион Астал, опирающийся на товарищей по Имперской Академии, где готовят лучших воинов-магов. Сион принял тяжкий крест власти, зная, что не он выиграл войну, только лучшего друга и истинного творца победы к трону нельзя подпускать даже на километр!

Лучшего друга зовут Райнер Лют, и он – самый страшный человек в мире. Во-первых, потому, что владеет Альфа Стигмой – древним даром распознать, скопировать и воспроизвести любую магию. А во-вторых – потому что ему в жизни вообще ничего не нужно! И куда такого деть? Желательно подальше, пускай поищет артефакты героев легенд, глядишь, и трон укрепится, а то старая аристократия уже начала показывать коготки. Но так как сам по себе Райнер далеко не уйдет, то коварный Сион отрядил к нему в напарницы мечницу Феррис, умную и язвительную девушку, впрочем, имеющую свои слабости. А для страховки (власть портит человека) император так засекретил миссию, что соседи считают Райнера и Феррис шпионами, а свои – беглецами и изменниками. И пошла сладкая парочка слоняться по миру, периодически вопрошая: им оно надо? А придется!
© Hollow, World Art

Наша игра начинается с момента окончания 24 ой серии аниме. Шион Астал уже не может контролировать "Падшего Героя" в себе, как раньше. Райнер Лют и Феррис Эрис бегут из Королевства Роланд, пересекают границу.Отряд преследования занимается поисками бежавших из Роланда Райнера и Эрис. Люк Стоккард параллельно ведёт своё расследование. По приказу Астала Клау Клом ведёт войско на завоевание соседних земель. Кто в этой истории останется жив, кто погибнет, кто будет править миром - всё зависит только от нас.
События лайт-новелл можно брать в качестве ориентира развитию сюжета, но, напоминаем, что он у нас свой, альтернативный, с момента окончания аниме.
Далее, краткое содержание отыгранных эпизодов будет освещаться в этой теме, сразу же после отыгрыша "арки"

2

Краткое содержание первой арки:
После празднования дня рождения Шиона неожиданно пропадает Райнер. Феррис в лёгком шоке, сначала ищет молодого человека в столице, затем, отчаявшись, приходит к Шиону, с удивлением обнаруживая, что он изменился. Феррис и Шион спорят, Король не вежлив с девушкой, даже угрожает ей заточением и утверждает, что он убил Люта. Феррис не верит в это, покидая Королевский Дворец, продолжает поиски и узнаёт, что Райнер находится в заточении. Удивительным образом, с незаметным, но явным вмешательством "третьих" лиц, Эрис освобождает мага. Райнер Лют и Феррис Эрис в спешке покидают Королевство Роланд. На границе они разделяются, на случай, что бы было проще пройти мимо заставы. Феррис, в отличии от Райнера, не находится в розыске официально. Девушка останавливается на ночёвку в одной из таверн, Райнер же, идущий другим путём, встречает Тиира. Румибул до сих пор зол и расстроен фактом уничтожения детей носителей "проклятых глаз". Встретившись с Тииром, обсудив с ним некоторые волнующие вопросы относительно " проклятых глаз", Лют отправляется в заранее оговоренное с Феррис место - они пересекли границу Роланда и Нельфы и теперь обдумывают свои дальнейшие действия. В разговоре с Румибулом маг проговаривается о том, что армия Роланда, во главе с Клау Кломом направляется на Нельфу. Эти сведения Райнер видел лично в виде приказа от Шиона. Тиир злиться, услышав о Кломе.
В это время в Роланде Шион Астал отдаёт приказ фельдмаршалу Клау Клому начать завоевательную кампанию против Нельфы. Под руководство Клау попадают роты солдат, созданных с помощью запретной магии. Слишком жёсткий приказ: " Не щадить ни женщин, ни детей" повергает Клома в лёгкий шок - он не узнаёт в правители своего прежнего друга. Шион беседует с фельдмаршалом, получая от него много " лесных" замечаний в свой адрес. После того, как Клау уходит, Король-Герой слышит знакомые шаги под дверью. Миран Фроаде, как всегда, близко. Астал рассказывает о своих сомнениях и, неожиданно, получает полную поддержку и одобрение Фроаде.
Фельдмаршал Клау Клом отправляется исполнять поручение Короля Астала, для начала собираясь навестить перед отъездом Леди Ноа Энн. Одновременно романтичное и мрачное размышления Клома прерываются внезапным появлением Советника Фроаде. Клом обвиняет в решении Шиона Мирана Фроаде.
На границе с Нельфой Тиир, оставив свою немногочисленную компанию, обещает им вернуться через несколько часов, не объясняя, куда и зачем он идёт. В это время, как и запланировано Королём Героем, Клом, во главе с армией, выступает на Нельфу. Армия отдыхает перед вторжением, фельдмаршал замечает знакомую фигуру, которая "уводит" его от места привала. Тиир и Клом затевают бой один на один. Тиир играет с фельмаршалом, Клом злиться, атакует, прекрасно понимая, что все его действия бесполезны. Через некоторое время к месту боя поспевает Райнер, вмешивается в бой и пытается их разнять, понимая, что смерть любого из них приведет к кровопролитной войне. Феррис, конечно, не отпускает его одного. Да и спокойно стоять и смотреть она не станет, когда Райнер оказывается в самом пекле - между разъяренным Клау и голодным Тииром. Райнер пользуется старым приёмом и выпускает в Тиира магию, что-бы Румибул не съелего напарницу. Самому Люту удаётся отвлечь внимание Клау Клома на себя и увести его довольно далеко от места сражения.
В это время в Рейлюде в руки Роландовской разведки попадает сильный маг из Гастарка, владеющий 6 ю видами местной магии. Маг не настроен на сотрудничество, Фроаде настойчиво советует Шиону уломать пойманного, или же, в случае несогласия, использовать в зарещённых экспериментах. Шион Астал разговаривает с ценным пленником в камере, их общение прерывает Миран Фроаде со срочной новостью, король и советник покидают камеру и обсуждают события.

3

Краткое содержание второй арки:
Один из воинов разведчиков Роланда, засланных Фроаде на территорию Руны, находит древний артефакт, сообщает об этом Советнику Короля и получает приказ срочно доставить фрагмент власти во Дворец. Доставленный атрефакт подписан на древнем языке, который неожиданно распознаёт Астал. Надпись на нём гласит "Силы Героя достаточно, что бы изменить мир. Это ускорит изменения". Асплуд Роланд, дремлющий в сознании Шиона, при виде знакомых символов, берёт верх над разумом Астала. Для того, что бы активировать артефакт, Асплуд отдаёт немного своей крови и, неожиданно для своего Советника, смертельно ранит Фроаде. Тёмный Советник без сознания, Асплуд торжествует, атрефакт ожил. Неожиданно для Героя, в артефакте оказывается заключённой одна из Богинь, которая атакует его. Герой, с помощью магии Роланда, данной не Богинями, а Менорисом, побеждает сущность. Заметив раненого и умирающего Фроаде, Асплуд заставляет работать " Кольцо Императора Тьмы", принадлежащее Советнику, и, таким способом, спасает его. Пришедший в себя Фроаде пытается вернуть сознание Шиона, что ему удаётся не сразу. Их размышления прерывает принцесса Ноа Энн, пришедшая в кабинет Короля, что бы узнать, насколько правдив слух о том, что Клау Клом попал в плен.
В это время на границе Роланда и Нельфы Райнер, который отвлёк Клома и увёл его за собой, отдыхает на постоялом дворе Нельфийской таверны. Неожиданно он встречает уставшего, злого и потерявшего армию Клома. Между ними завязывается словесная перепалка, в которой Клом обвиняет Райнера в том, что маг виноват в теперешнем состоянии Шиона. Якобы именно его книга послужила пособием по завоеванию соседних земель. Лют просто избегает фельдмаршала.
Возвращаясь на место своего "лагеря", где носитель Ино Дуэ оставил детей, Тиир обнаруживает их пропажу. Следов борьбы нет, никаких зацепок, которые бы бросались в глаза тоже нет. Дети похищены. Тиир начинает искать в ближайшем городе, при этом не забывая, какая дурная слава идёт от него.
Король Астал проверяет сведения, которые заявила Ноа Энн и получает донесение от армии Роланда, которая находится на границе Нельфы. В сообщении говорится о том, что фельдмаршал, который благополучно довёл армию до границы, пропал после того, как был объявлен привал. Никто не видел ничего подозрительного, появляется подозрение, что Клау Клом попал в плен. Король Шион Астал с помощником Фроаде отправляются на место событий. Прибыв в лагерь, Король приветствует солдат и получает сведения о том, что в трактире на территории Нельфы, видели Клома и Райнера. В это время в Роланде принцесса Ноа Энн уговаривает одного из подчинённых Клау привезти её на место расположения войск. Солдат соглашается, и, вместе с инкогнито девушкой они прибывают на место.
Шион инкогнито отправляется узнать о намерениях своего друга по Академии. Шионом движет желание не только разузнать, не в сговоре ли Клау с Райнером, но и мысли о том, что ему необходимо выяснить отношение с Лютом. Возможно, это их последний разговор перед противостоянием. Бывшие друзья встречаются в таверне, в которую, после ухода Клома, возвращается Райнер. Шион пытается выяснить, для чего с Лютом разговаривал Клом. Райнер, как всегда, не отвечает чётко, заметив, в свою очередь, что сейчас Шион такой, каким был прежде, в Академии. Договорить им не даёт отряд Нельфийских магов, отследивших, каким-то образом, Астала. Маги атакуют друзей, им приходится вступить в бой, в котором Райнер всячески прикрывает Короля, чем ещё больше бередит прежние дружеские чувства. По общей договорённости они отвлекают врага и разбегаются в разные стороны. Шион возвращается к своему войску, где обнаруживает картину: после его отъезда Клау Клом, попадает в руки Фроаде. Советник Короля пытается отыграться на Фельдмаршале за прежние разногласия. Более того, Шион застаёт в шатре ещё и прибывшую Ноа Энн.
В это время Феррис отправляется в путешествие. Суть этого путешествия заключается в том, что она ищет пропавшего Райнера, что бы сказать ему всё, что о нём думает, в своей излюбленной манере. Поиски приводят её к той таверне на территории Нельфы, в которой совсем недавно находился Райнер. В это же время, с заданием найти тех, кто пытался взять в плен Шиона, к таверне приходит Миран Фроаде. Пути Феррис Эрис и Тёмного Советника пересекаются. Фроаде видит в Феррис жертву, с помощью которой можно заманить Райнера. Феррис узнаёт в Миране человека, который пытался убить её и Райнера в доме Тоале.
Шион Астал ведёт армию Роланда в бой лично, выигрывая его. Начало положено, границы Нельфы завоёваны, но война ещё продолжается. Король возвращается во Дворец, сейчас его присутствие на территории Роланда важнее. вместе с ним в Роланд отправляются Фельдмаршал Клау Клом и Принцесса Эстебула Ноа Энн.
(арка описана не полностью, несколько эпизодов доигрываются)


Вы здесь » DenYuuDen » Правила, сюжет и обсуждения » Игровой сюжет