DenYuuDen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DenYuuDen » Игровой мир » Основы магического мира Менолиса


Основы магического мира Менолиса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Введение:
Магией, как уже было отмечено в теме " знакомство с миром Менолис" может овладеть каждый, так как каждое существо, живое и неживое на континенте, пронизано магической энергией. Каждое существо окружено этой энергией, в какой то степени состоит из неё и может взаимодействовать. Магия Менориса понятие не  постоянное, её всё время исследуют, открываются новые Академии, новые направления, процесс применения усовершенствуется. В обычном понимании, использование магии, это использование различных видов направлений ( или техник), в соответствии с законами континента. Магия бесконечно, человек, владеющий способами применения магии, может творить бесконечное количество заклинаний, черпая силы из окружающего мира. Однако, в связи с тем, что каждая школа, магическая Академия в государстве, изучала магию отдельно, не делясь с другими государствами, способы извлечения в каждой стране свои. Однако основой любого вида магии являются руны, которые отличаются от стандартной письменности и используются только для сотворения заклинаний. Обычно руны вписываются в различного вида пентаграммы, в зависимости от желаемого результата и школы изучения. Каждая страна тщательным образом охраняет свои наработки от чужестранцев. Люди, которые каким либо обманным способом изучили магию другой страны преследуются самым строгим образом. Специально созданные отряды "поимки магических нарушителей" есть в каждом государстве. Во власти отрядов, в зависимости от опасности преступника, арестовывать, помещать под стражу или уничтожать оных.

Уровни Силы:
I: Райнер Эрис Рид
II: Райнер Рид, Эрис Рид, Люциль Эрис, Люрал Лютолу, Асплуд Роланд, Милк Эффилет
III: Обладатели нескольких фрагментов силы, Пия, Релкс Эррис
IV: Обладатели фрагментов силы, Райнер Лют, Зохра Hом, Клау Клом, Тиир, Милк Каллауд
V: Феррис, Ирис, Люк, Шион, Кальне
VI: Обычные солдаты - маги, Тоале, Кифар
VII: Дети, Ноа Энн и другие

Отредактировано Game Master (2012-02-26 11:08:48)

2

Магия Роланда и Эстебула:
Роланд и соседствующий Эстебул, позднее захваченный, имеют похожую по структуре магию. В последствии, после завоевания, эти две магические школы были объедены. Роланд - в воздухе с помощью духовной энергии рисуется светящийся круг заклятия, который создаёт "измерение заклинания" и позволяет привести его в действие. Магия Роланда специализируется на призыве себе в помощь магию стихий (огонь, вода,земля и воздух). Заклинания используются для боя и масштабных сражениях. Роладновское волшебство намного отличается от других, хотя имеет некоторые сходства в магии защиты (магический щит) Особенность магии ещё и в том, что, фактически, заклинания не длинной формулы призыва, как и у большинства других стран. Для этого требуется усилием воли чётко представить, что должно произойти. Для облегчения данной задачи используются так называемые формулы. В империи Роланд практически вся боевая магия активируется произнесением формул.
Магия Эстебула используется типом заключения контрактом с той или иной силой или сущностью, после чего волшебник получает либо какие-то физические или магические способности, которые редко встретишь у обычного человека, или же, используя для атаки, вызывает слуг-духов, повелевающие теми или иными элеметальными силами. Их магия усиления имеет огромное преимущество для ближнего боя против воина, но атака в основном используется для дальних целей, и для ближнего боя практически бесполезна. Энергию используют для начертания в воздухе заклинательных рун. Кроме того, заклятия Роланда разворачиваются в виде, собственно, круга, а цепочки рун Эстабула составляются в своеобразные ленты, образующие вокруг заклинателя три кольца, движущиеся сверху вниз. Эти кольца служат для того, чтобы обратить тело мага в своего рода коридор, который позволит использовать силу духов земли и неба, а также разлитую вокруг энергию. Магические формулы эстабульских заклинаний сначала пишутся магом в воздухе с помощью рун, затем произносятся вслух с необходимым духовным сосредоточением. Считается, что это облегчает воплощение задуманного "образа" путём придания одной и той же мысли разных форм. Используя две основные формулировки магических формул, заклинатели Эстабула придают своей магии желаемый эффект - накопление либо высвобождение энергии.
Основные заклинания: Изучи (молния), Хоко(барьер), Зэнка ( силовой удар), Куэн (Тормозит скорость падения), Антэ ( магическое молчание), Мисуми (водяное облако), Куренай (огонь), Бакшу(сети света), Рагуру (Изучи с большим радиусом действия), Куури ( копьё света), Карасаги ( создание светового шара для освещения), Чигашира ( шипы, пронзающие врага из земли), Шира( сбивает пентаграмму противника),  Фуон ( мощное заклинание, уничтожает всё живое на определённом участке, включая кастующего), Якши( усыпление).
В основном заклинание звучит как "Призываю..." и далее называется само явление. И Эстебульские, заклинание звучат как "Призываю зверя света" и далее уточнение, какого зверя: что дремлет в небесах (усиление обычного оружия), что танцует в облаках (создание посв преследователей), что ползает в земле (земляной барьер), что обитает в воздухе (мощный магически вихрь), что дремлет в земле ( ускорение мага).

Магия Нельфы:
Магия Нельфы единственная, кто очень приближена к магии Ролланда. Маги этой страны используют магию стихий подобного типа, лишь немного "Переделанную под себя". В атаке они дают предпочтение огню, потому что их магия больше всего развита в огненном направлении.
Нельфийская магия требует от заклинателя изображения не круга, как в Роланде, а цепочки символов.
Почти все заклинания звучат, как призыв к различным духам. Начинается с фразы : О, дух (того явления, которое хотят призвать) даруй нам силу!
Огненная стрела, Вихрь ветра, Звуковая волна, Сеть света.

Магия Руны:
Руна известна как столица богов, и, как говорят в народе, магам империи была дарована сила Богов. Они призывают её и тем самым уничтожают проклятых, нечисть и других противников Бога Сулуа. Магия Руны специализируется на уничтожении врагов, а так же усиление защиты.К сожалению, их магия не даёт силу ускорения как у Эстебула, но тем не менее их магия по-своему сильна, что делает их весьма опасными рыцарями-магами в дальних боях. Вера помогает достичь сосредоточения для произнесения формулы и управления потоками духовной энергии. Наличие веры не является обязательным условием использования магии Руны. Эта идея принадлежит положившей начало церкви Эктар автономной святыне Кассла. Поэтому рыцари-маги Руны  в ближнем бою, это скорее сильные физически воины, магия для них второстепенна. Если же рассматривать дальний бой, то магия, объединённая силами нескольких магов, очень могущественна.
Заклинания звучат как призыв к господу и начинаются с фразы: Взываем к господу нашему на небесах! Даруй своим преданным слугам ( и далее уточнение явления, которое маги просят от Бога. Свет, Молот, Ледяной Клинок, Ветер, Очищающее пламя.

Магия Гастарка ( и бывшего Стоула)
В Гастарке существуют и используются шесть видов магии. Два из них - это магия собственно Гастарка и магия Стоула. Остальные четыре принадлежат захваченным территориям, и, в общем-то, не являют собой что-то сильно примечательного. В Гастарке и Стоуле предпочитают полагаться на силу Древних Артефактов. Вообще Стоул обладает очень сильными заклинаниями, для применения которых иногда требуется до нескольких сотен магов. Так как подготовка к заклинанию, его прочтение требует довольно продолжительного времени, то Стоул обычно использует свои заклинания для того, что бы нанести неожиданный и сокрушительный удар. Однако, существуют сильные маги, такие как семья Орла, которые прекрасно пользуются "скоростной" магией. Заклинание звучит как : "С запада, из пустоты, создание Ян..." а затем то явление, которое призывается.

Магия Эртолии:
Магия Эртолии значительно отличается от магии других государств, способом создания заклинаний. Если в Роланде главвным фактором является визуальное построение пентаграммы, то эртолийская магия требует чёткого, точного речитатива. В нём важно всё - тембр голоса, скорость напева, повышения и понижения громкости, пауз и много другого. Подкрепление речитатива заклинания пентаграммой второстепенно, и, скорее, помогает магам видеть результат своих действий какое то время, дабы построить дальнейшую магическую формулу. Магия Эртолии действует на большое количество людей и имеет продолжительное действие.

Магия Ремула:
В связи с тем, что вокруг Короля Ремула витают слухи, говорящие о его божественном происхождении, то и вся страна, а, в особенности магия и магическая школа, окутаны неким божественным налётом. Применяя магию, рыцари Ремула делают движения, похожие на молитву: обращают лицо и руки к небесам. Большинство заклинаний направлены на ментальной воздействие на сознание человека. Овладеть таким видом магии очень не просто, обычно маги Ремула уже зрелые личности, которые долго учились и много практиковались. В большинстве государств магов Ремула считают последователями Дьявола, а не Бога.

Магия Иетта:
В основе магии Иетта лежит произнесение заклинания, направленного на получение магом знаний, идущих от предков. Магия завязана на стихиях.
Произносится фраза "Мысль прародителей и звуки..." и название того явления, которое  призывает маг ( молния, огонь, водяной удар)

Отредактировано Game Master (2012-02-26 11:10:55)

3

Магическое действие "Руки Бога Смерти"
Как известно, в конце аниме Клау Клом, благодаря Тииру Румибулу теряет руку. Взамен прежней магической " Кровавой" он получает новую, полученную с помощью запрещённых экспериментов над людьми.
В чём заключается могущество новой руки. Татуировки, нанесённые по всей её длине, изображения драконов. Впрочем, не только изображения, но и духи 8 ми драконов. Когда Клау, силой воли, пробуждает драконов, они несутся с бешеной скоростью к жертве и уничтожают её, разрывая любую материю. Проблема в том, что такое заклинание, такого рода магия заставляет испытывать владельца сильнейшую боль, при этом остаться в здравом рассудке практически невозможно, что, впрочем, удаётся фельдмаршалу Роланда.

4

Немного скриншотов для наглядности

=Spoiler написал(а):

http://uploads.ru/t/S/h/6/Sh6AC.pnghttp://uploads.ru/t/G/c/v/GcvkA.pnghttp://uploads.ru/t/6/k/o/6koWt.pnghttp://uploads.ru/t/w/S/r/wSrAz.pnghttp://uploads.ru/t/M/k/a/Mka19.pnghttp://uploads.ru/t/b/3/e/b3eX4.pnghttp://uploads.ru/t/2/d/m/2dmgN.pnghttp://uploads.ru/t/W/q/l/Wqlse.pnghttp://uploads.ru/t/i/m/u/imucn.pnghttp://uploads.ru/t/9/j/w/9jwAS.pnghttp://uploads.ru/t/B/1/K/B1KXJ.pnghttp://uploads.ru/t/B/O/e/BOe2P.pnghttp://uploads.ru/t/j/c/B/jcBvL.pnghttp://uploads.ru/t/7/R/A/7RA1T.pnghttp://uploads.ru/t/7/d/g/7dgkr.pnghttp://uploads.ru/t/a/M/E/aME9F.pnghttp://uploads.ru/t/q/C/o/qCogl.png

5

Таблица Виды магии:
По использованию стихий

Огненная

Водная

Земляная

Магия Ветра

Магия Света

Магия Тьмы

По способу применения

Боевая

Не боевая

По радиусу действия:

Одиночная

Групповая

По способу кастования:

Магия написания

Магия произнесения

Магия напева

По радиусу действия:

Дальнего действия

Ближнего боя

По истокам:

Божественного происхождения

Людская

Контракта со зверем

По способу воздействия:

Материальная

Ментальная


Вы здесь » DenYuuDen » Игровой мир » Основы магического мира Менолиса